Лопарёва Людмила Яновна 10.11.1962 г.р. имеет
высшее педагогическое образование, закончила в 1988 году Ульяновский
государственный педагогический институт по специальности «учитель истории».
Общий педагогический стаж – 29 лет, стаж работы в должности заместителя
директора по учебно – воспитательной работе – 9 лет.
С 1982 по 2002 годЛюдмила Яновна работала в детском доме в качестве воспитателя,
проявила себя как– опытный и
достаточно квалифицированныйпедагог,
способный использовать прогрессивные идеи коррекционного образования,грамотно владеющаяновыми достижениями в психологии и
педагогике.
С 2002 года по 13.05.2013 Людмила Яновна
работала заместителем директора детского дома по учебно – воспитательной
работе. Показала себя как человек, способный к управленческой деятельности,
имеющий гибкое аналитическое мышление, хорошие организаторские способности,
осуществляющая личностно-ориентированный подход, организацию текущего и
перспективного планирования деятельности педагогического коллектива детского
дома.
Наши ветераны | Просмотров:1178 | Загрузок:0 | Добавил:Planeta | Дата:08.02.2011
Стаж педагогической работы составляет более 37 лет, из них 25 лет проработал воспитателем в детском доме. За время работы в детском доме Вячесла Николаевич проявил себя как знающий свое дело педагог, умелый организатор, хороший наставник детей. Не считаясь с личным временем, он много уделял внимания каждому воспитаннику, умело находя к ним индивидуальный подход. Его доброжелательное отношение к детям содействует общему благоприятному психологическому климату в коллективе. Вячеслав Николаевич дает своим воспитанникам практические знания по подготовке к самостоятельной трудовой деятельности, адаптации каждого ребенка к жизни в обществе. Все дети его группы успевают в школе, всегда опрятны, чисты и красиво одеты. В комнатах, где проживают дети уютно. В его группе чувствуется домашняя обстановка во всем от внешнего вида комнат, до отношения между детьми. В течении многих лет он вел спортивную работу между воспитанников, способствовал формированию у детей здорового образа жизни. Отношения с воспитанниками основаны на взаимодействии – воспитанник-воспитатель. Все его выпускники успешно обучаются в училищах, техникумах, вступили в самостоятельную жизнь, трудятся, многие имеют семьи, поддерживают постоянную связь с Вячеславом Николаевичем, приезжают к нему в гости. Вячеслав Николаевич пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников и воспитанников детского дома. Постоянно помогал молодым педагогам в их профессиональном становлении, щедро делился своим опытом работы с детьми. Захаров Вячеслав Николаевич имеет правительственную награду – за высокие педагогические показатели в работе с детьми- сиротами. В 1995 году присвоено звание «Отличник народного просвещения». Вячеслав Николаевич награжден почетной грамотой Министерства образования и науки. Вячеслав Николаевич последователен в своих делах, поступках, принципиален, умеет убедительно доказать и отстоять свою точку зрения. Высоко ценит в людях порядочность и трудолюбие. При тестировании профессионально значимых качеств сотрудники детского дома и воспитанники оценили работу воспитателя детского дома Захарова самым высоким баллом.
Работала воспитателем с 1995года по 2009год. Татьяна Степановна очень ответственный и безотказный человек, по характеру добрая и открытая, она старалась всегда помочь ни в чем не отказывала, надежный партнер по работе. У Татьяны Степановны был прекрасный контакт с детьми, все воспитанники ее группы понимали ее с полуслова. Группы у Татьяны Степановны были сложные, много было «трудных» подростков, правонарушителей, но Татьяна Степановна умеет найти подход каждому, «разговорить» ребенка. В результате ее работы микроклимат группы стал меняться, дети стали лучше учиться, лучше общаться друг с другом, стали добрее. Очень эмоционально всегда проходят внеклассные мероприятия. Умение сопереживать – это главный принцип работы Татьяны Степановны. Бессменный профсоюзный лидер – она вела большую общественную работу в детском доме среди сотрудников. Пользуется заслуженным авторитетом среди воспитанников и сотрудников. Неоднократно награждалась почетными грамотами Ульяновской области.
Анна Михайловна проработала в детском доме 24 года. За эти годы Анна Михайловна проявила себя хорошо подготовленным, знающим и любящим свое дело педагогом. Состояние воспитательной работы в ее группе всегда на должном уровне. Анна Михайловна умело руководила коллективом группы через пионерский и комсомольский актив, проводила с воспитанниками интересные мероприятия по нравственному, идейно-политическому и эстетическому воспитанию. Это путешествия и экскурсии по родному краю и местам, где жил В.И. Ленин, тематические беседы, пионерские сборы и утренники. Анна Михайловна принимала активное участие в методической работе, выступая с докладами на педсоветах, партийных собраниях, методических объединениях. Неоднократно проводила открытые мероприятия, занятия. Её опыт по теме «Трудовое воспитание и профориентация» обобщался на производственном совещании, был одобрен, имеет распространение. Анна Михайловна – участник семинаров политпросвещения, вела большую общественную работу, являясь председателем профкома. В коллективе воспитателей и учеников Анна Михайловна пользуется заслуженным авторитетом, всегда вежлива, корректна, в любую минуту придет на помощь, если трудно. К воспитанникам всегда находила индивидуальный подход и нужные слова, чтобы поддержать, и понять каждого ребенка.
Стаж педагогической работы составляет более 30 лет. За время работы в детском доме Софья Николаевна проявила себя как знающий педагог, организатор детского коллектива, грамотный воспитатель и наставник детей. Софья Николаевна постоянно работала над повышением своей квалификации. Активно участвовала в методической работе детского дома. Умело находила индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Требовательна и принципиальна, с большой ответственностью относилась к работе. Всегда добивалась выполнения всех ее требований. Регулярно посещала школу, беседовала с учителями об успеваемости и поведении детей. При переходе детского дома на семейный план воспитания Софья Николаевна вместе с мужем организовала на базе своей семьи, семейный детский дом. Взяла на воспитание шестерых детей в возрасте от полутора до 13 лет. Приемные дети из детских домов области нашли душевную теплоту и уют в ее семье. Значительно преобразились нравственно и психологически. Стали лучше учиться, все успевают, одна воспитанница отличница. Старшая приемная дочь учитсяв техникуме молочной промышленности. Младший посещает детский сад. В семейном детском доме Софья Николаевна является основным родителем-воспитателем. На ее плечах лежит забота о здоровье детей, их всестороннем воспитании, обучении и обеспечении всем необходимым. Большая ответственность к работе, чуткое и доброжелательное отношение к детям способствовали быстрому привыканию приемных детей к ней, как к матери. С первых же дней все дети называют её мамой. Дети хорошо воспитаны, приучены к чистоте, порядку, отношение между ними как между родными сестрами и братьями, хотя они носят свои фамилии, посещают кружки и секции при школе и городском детском клубе 1 микрорайона. Софья Николаевна приучает детей к ведению домашнего хозяйства, уборка помещений, стирка, приготовление пищи, уход за младшими детьми. Все дети с удовольствием принимают участие в обработке огорода, садового участка. Заготавливают на зиму консервированные овощи, фрукты выращенные на садовом участке трудом всей семьи. Софья Николаевна и сейчас работает с детьми, в школе №9 преподает математику.
Работала в детском доме №1 заместителем директора по учебно-воспитательной работе с 1981 года. Стаж педагогической работы более 30 лет. Показала себя как хороший организатор педагогического и детского коллективов. Являлась секретарем парторганизации детского дома. Мария Ксенофонтовна постоянно проводила работу с воспитанниками не считаясь с личным временем. Руководила работой детского совета воспитанников. Руководила клубом «Поиск», где дети переписывались и поддерживали связь с бывшими воспитанниками. У детей и сотрудников пользовалась большим уважением, всегда находила общие интересы и взаимопонимание. Мария Ксенофонтовна требовательна, принципиальна, обязательно проверяла исполнение своих указаний, являлась руководителем методического объединения воспитателей детского дома, проводила большую методическую работу, большое количество открытых мероприятий и патриотическое воспитание учащихся.